Детали электрических машин
Рама – силовой элемент конструкции, воспринимающий нагрузки от электродвигателя и передающий их на фундамент
- Рама электродвигателя (3985х2380х485, 2360 кг)
Ротор – подвижная часть электрической машины, обеспечивает связь электрической машины с источником (потребителем) механической энергии
2 of 4Статор – неподвижная часть электрической машины. Обеспечивает связь электрической машины с источником (потребителем) электрической энергии
3 of 4Вал ротора
4 of 4Ротор – подвижная часть электрической машины, обеспечивает связь электрической машины с источником (потребителем) механической энергии
- Вал ротора (ø300х2838, 1125 кг)
- Плиты нажимные (ø710х70, 50 кг)
- Кольца короткозамкнутые (ø 570х60, 55 кг)
- Стержни ротора (1190х50х8, 4 кг)
- Вентилятор (ø 705х98, 43 кг)
Статор – неподвижная часть электрической машины. Обеспечивает связь электрической машины с источником (потребителем) электрической энергии
- Плиты сердечника (ø1625х35,312 кг)
- Плиты сердечника нажимные (ø1625х35,312 кг)
- Распорки (305х20х8, 0,37 кг)
Корпусные элементы – силовые элементы электродвигателя, воспринимающие внутренние нагрузки
- Корпус электродвигателя (ø2100х2285, 4520 кг) с объемной термообработкой
- Корпуса воздуховода (2068х835х1697, 1200 кг)
- Решетки вентиляции (200х1090х240, 66 кг)
- Корпуса клеммных коробок (780х610х520, 148 кг)
- Корпуса вентилятора (ø1850х1067, 500 кг) с объемной термообработкой
Рама – силовой элемент конструкции, воспринимающий нагрузки от электродвигателя и передающий их на фундамент
- Рама электродвигателя (3985х2380х485, 2360 кг)