Детали электрических машин

Рама – силовой элемент конструкции, воспринимающий нагрузки от электродвигателя и передающий их на фундамент

  • Рама электродвигателя (3985х2380х485, 2360 кг)
1 of 4

Ротор – подвижная часть электрической машины, обеспечивает связь электрической машины с источником (потребителем) механической энергии

2 of 4

Статор – неподвижная часть электрической машины. Обеспечивает связь электрической машины с источником (потребителем) электрической энергии

3 of 4

Вал ротора

4 of 4

Ротор – подвижная часть электрической машины, обеспечивает связь электрической машины с источником (потребителем) механической энергии

  • Вал ротора (ø300х2838, 1125 кг)
  • Плиты нажимные (ø710х70, 50 кг)
  • Кольца короткозамкнутые (ø 570х60, 55 кг)
  • Стержни ротора (1190х50х8, 4 кг)
  • Вентилятор (ø 705х98, 43 кг)

Статор – неподвижная часть электрической машины. Обеспечивает связь электрической машины с источником (потребителем) электрической энергии

  • Плиты сердечника (ø1625х35,312 кг)
  • Плиты сердечника нажимные (ø1625х35,312 кг)
  • Распорки (305х20х8, 0,37 кг)

Корпусные элементы – силовые элементы электродвигателя, воспринимающие внутренние нагрузки

  • Корпус электродвигателя (ø2100х2285, 4520 кг) с объемной термообработкой
  • Корпуса воздуховода (2068х835х1697, 1200 кг)
  • Решетки вентиляции (200х1090х240, 66 кг)
  • Корпуса клеммных коробок (780х610х520, 148 кг)
  • Корпуса вентилятора (ø1850х1067, 500 кг) с объемной термообработкой

Рама – силовой элемент конструкции, воспринимающий нагрузки от электродвигателя и передающий их на фундамент

  • Рама электродвигателя (3985х2380х485, 2360 кг)