Механические винторулевые колонки

Винторулевая колонка (азимутальное подруливающее устройство) — в судостроении разновидность движителя в виде гребного винта, расположенного на поворачивающейся на 360° колонке.

Такое устройство может быть основным движителем или только подруливающим устройством, заменяющим или дополняющим судовой руль. Позволяет маневрировать в стеснённых условиях, не привлекая буксир. Основным часто является на современных специализированных судах, нуждающихся в регулярном маневрировании, например буксирах и плавучих буровых.

Полноповоротные винторулевые колонки мощностью 2,5 МВт и полной массой 45 тонн для ледового класса. Конструкция винторулевой колонки отвечает всем современным требованиям, где применен инновационные решения. Наличие гидравлической системы поворота исключает применение дорогостоящих подшипников иностранного производства. Подобные решения позволяют сохранить надежность, снизить крутящий момент, уменьшить массу, габариты самого изделия, а также его стоимость.

Особенность ВРК нашего производства также заключается в том, что она полностью изготовлена в России, уровень локализации изделия достигает 95%.

Технологический процесс и кооперация внутри группы компаний, позволяет производить 80% деталей, включая отливку корпусных деталей, сварные конструкции, а также механообработку.